Возврат и обмен

Возврат и обмен товаров выполняется в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Мы всегда готовы осуществить возврат товаров, соблюдая все условия договора.

Есть два варианта возвратов товара:

1. Возврат товара надлежащего качества

Если вы решили вернуть товар, который соответствует всем заявленным характеристикам, но он не вписался в интерьер или не понравился, то это возможно сделать в течение 7 рабочих дней после совершения покупки.

Товар должен иметь надлежащий вид, должны быть сохранены фабричные ярлыки и пломбы. Также вам необходимо предоставить чек или другой документ, который подтверждает оплату товара из нашего магазина.

В таком случае мы вернем вам деньги в размере стоимости товара, однако вычтем из нее стоимость обратной доставки. Она будет рассчитана по тем же тарифам, как в случае доставки до вас.

Обратите внимание на случаи, когда возврат невозможен:

  • Нет фабричной упаковки
  • Товар был собран
  • Товар имеет следы эксплуатации

2. Возврат товара ненадлежащего качества

Если произошло так, что товар не соответствует заявленным характеристикам, мы вернем не только полную стоимость товара, но и компенсируем стоимость доставки/сборки.

Если после получения оплаченного заказа вы заметили его недостатки, обязательно сообщите об этом на горячую линию. Мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами для решения проблемы. Мы постараемся устранить ее, если не получится – вернем деньги за товар и предоставленные нами услуги доставки/сборки.

В ситуации возврата товара ненадлежащего качества вам необходимо сообщить данные товара в упаковки, данные о заказе, прикрепить фотографии недостатков и другое. Более подробно о процедуре возврата расскажет менеджер, который будет заниматься вашим вопросом. Фотографии можно присылать на нашу электронную почту, чтобы мы могли обработать вашу заявку в кратчайшие сроки.

Возврат товара

Процедура возврата денежных средств.

Если за товар вы платили безналичным способом, тогда мы просто возвращаем деньги на этот же счет или карту.

Если же товар был оплачен наличными, и это произошло в таких городах, как Москва и МО, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тверь, тогда мы осуществим возврат наличных в момент возврата товара от покупателя.

Если товар был отправлен в другие регионы и оплачен наличными, тогда мы вернем вам деньги с помощью перечисления на счет покупателя или почтовым переводом. Такие ситуации согласовываются с покупателем и выбирается наиболее удобный способ.

Для возврата денежных средств покупателю нужно заполнить заявление. Его образец вы можете попросить у менеджера.

Компенсация денежных средств производится только после получения товара продавцом.

preloader