Возврат и обмен
Возврат и обмен товаров выполняется в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Мы всегда готовы осуществить возврат товаров, соблюдая все условия договора.
Есть два варианта возвратов товара:
1. Возврат товара надлежащего качества
Если вы решили вернуть товар, который соответствует всем заявленным характеристикам, но он не вписался в интерьер или не понравился, то это возможно сделать в течение 7 рабочих дней после совершения покупки.
Товар должен иметь надлежащий вид, должны быть сохранены фабричные ярлыки и пломбы. Также вам необходимо предоставить чек или другой документ, который подтверждает оплату товара из нашего магазина.
В таком случае мы вернем вам деньги в размере стоимости товара, однако вычтем из нее стоимость обратной доставки. Она будет рассчитана по тем же тарифам, как в случае доставки до вас.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
Если произошло так, что товар не соответствует заявленным характеристикам, мы вернем не только полную стоимость товара, но и компенсируем стоимость доставки/сборки.
Если после получения оплаченного заказа вы заметили его недостатки, обязательно сообщите об этом на горячую линию. Мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами для решения проблемы. Мы постараемся устранить ее, если не получится – вернем деньги за товар и предоставленные нами услуги доставки/сборки.
В ситуации возврата товара ненадлежащего качества вам необходимо сообщить данные товара в упаковки, данные о заказе, прикрепить фотографии недостатков и другое. Более подробно о процедуре возврата расскажет менеджер, который будет заниматься вашим вопросом. Фотографии можно присылать на нашу электронную почту, чтобы мы могли обработать вашу заявку в кратчайшие сроки.
Процедура возврата денежных средств.
Если за товар вы платили безналичным способом, тогда мы просто возвращаем деньги на этот же счет или карту.
Если же товар был оплачен наличными, и это произошло в таких городах, как Москва и МО, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тверь, тогда мы осуществим возврат наличных в момент возврата товара от покупателя.
Если товар был отправлен в другие регионы и оплачен наличными, тогда мы вернем вам деньги с помощью перечисления на счет покупателя или почтовым переводом. Такие ситуации согласовываются с покупателем и выбирается наиболее удобный способ.
Для возврата денежных средств покупателю нужно заполнить заявление. Его образец вы можете попросить у менеджера.
Компенсация денежных средств производится только после получения товара продавцом.